Он очень ревнует. Что делать?

отредактировано Август 2009 Раздел: Форум о любви и отношениях. Обсуждаем мужчин
Мой молодой человек постоянно меня ревнует ко всем парням, с которыми я общаюсь! я учусь в мужском коллективе (такая уж специальность), и он терпеть не может когда видит как я с кем то разговариваю, или вдруг мне звонит одногруппник. Он никуда меня не отпускает. в результате всего этого мы сильно ссоримся :( что мне делать?

Комментарии

  • http://goldy-woman.com//content/view/372/109/

    Почитай, очень советую :wink:
    А вообще такая ревность ненормальна. Обычно это признак нездоровой психики и с таким чекловеком опасно. подумай, может, он тебе не так и нужен? Девушка всегда сможет найти себе получше парня :good: Удачи! :cveti:
  • Когда-то очень давно, когда мне лет 15 еще только было, у меня был мой первый МЧ, так вот у него тоже была такая ревность. Причем именно патологическая, нормальной ее назвать было нельзя. Например, однажды он мне устроил разгон из-за того, что водитель такси на меня смотрел. Обвинял меня, что это я виновата :blink: К счастью, я с ним смогла расстаться, правда, с трудом... Он оказался настоящим психом - хотел раздербанить в хлам дверь, орал, насильно меня держал в машине, предлагал разбиться вдвоем... Очень тяжело вспоминать...

    Короче, с такими лучше расставаться сразу :cveti:
  • Думать нужны ли тебе такие отношения. Я сама с таким сталкивалась, так вот, кроме измотанных нервов, никакой радости такие отношения не приносят,
  • Doctor Jhon написал:
    Я даже бы сказал, что какие-то мусульмане среди нас, сегодня они ревнуют, а дальше заставят поранжу одеть...

    Точно, есть такая тенденция :drinks:
  • Причин у ревности очень много.
    Это может быть и пониженная самооценка вашего парня. И ваше провоцирующее поведение. И что угодно.
    В каждом конкретном случаи своя подоплека.
    Я не знаю подробностей ваших отношений, поэтому делать выводы очень сложно. Да и в данной ситуации это и не к чему.