Кто хочет учиться?

Всем привет! Я сама студентка, т.е еще только учусь, набираюсь уму-разуму! Вот только жаль никто не учит "как стать настоящей женщиной" или "жизни". Набирались бы знаний не на своих ошибках, а в специальна отведенные академические часы :girl_haha:
А вапче, я уже решила, что я хочу учиться дальше и получить еще и второе высшее!!!
А может кто-то из вас тоже задумывался над этим вопросом образования? Или у нас на форуме есть студенточки? А мож ктот считает, что учиться на специализированных краткосрочных курсах выгоднее? Или ващпе, против абразавания, чо время терять? :dance2:
Очень уж мне интересно ваше мнение! :victory:

Комментарии

  • Я, например, учусь чисто для самой себя. В муз училище я училась насилу. А когда интерес появился, сама решила уйти, не окончив 2 курса. Потому что тратить время на занятие, которое в будущем денег не принесет, не видела смысла.

    Потом еще меняла множество учебных заведений. Но сейчас остановилась на одном. И вроде бы вполне доволна :a115:
  • Неееее, второе высшее я не поняту. И даже не считаю нужным. Самое оптимальное - курсы повышения квалификации. Или уже идти на МВА.
  • Я студенточка и есть))) с осени - на 4-м курсе буду :yes: кстати учиться очень даже нравится, не жалею нисколько :a115: про второе высшее если честно не задумывалась, сейчас я получаю техническую специальность, а мой молодой человек хочет чтоб мы в будущем пошли еще и на экономику куда нибудь :umbrage: но вот как то экономику я не люблю....ну там видно будет потом, главное сейчас первый диплом получить :drinks: