От болей в пояснице - жесткий матрас?

отредактировано Декабрь 2015 Раздел: Форум о женском здоровье
Markiza

Оказывается, по новейшим исследованиям ученых, матрас нужен не такой жесткий, а чуть помягче, несмотря на советы врачей.

После проведенного исследования выяснилось, что те, кто спал на более мягком матрасе, через 3 месяца уже чувствовали облегчение болей и меньше принимали обезболивающих лекарств.

Ученые, проводившие исследование, рекомендуют не жесткие, а упругие матрасы. Выходит, что специальные ортопедические матрасы не столь эффективны при поясничных болях.

Комментарии

  • Могу подтвердить, что матрас не должен быть жестким. Просто знаю людей с проблемами в пояснице. Так им наоборот противопаказан жесткий матрас. Всякие ортопедические, сама не очень разбираюсь, но они тоже достаточно мягкие.
  • Вообще про боли в спине и пояснице - это ко мне. Я специалист в этой сфере с 10летним стажем. Вот сейчас хочу опять походить к массажисту, так как лутче, чем массаж ничего (лично для меня) быть не может. У меня после 10-15 сеансов приступы боли пропадают где-то на полгода.
  • Lastivka, а у тебя отчего боли? Хондроз? Я такая же :drinks:

    Yavita, ортопедические матрасы не мягкие, просто более упругие, чем жесткие.
  • Боли в пояснице бывают разного характера. Нельзя четко и определенно сказать "Ага! Болит спина и поясница - иди, как йог спи на досках и гвоздях!". Это не панацея. К каждому случаю надо подходить индивидуально. Боли в пояснице возникают по разным причинам, поэтому одним средством (например, жестким матрасом) невозможно вылечить или облегчить боль у всех.
    Вот сейчас хочу опять походить к массажисту, так как лутче, чем массаж ничего (лично для меня) быть не может. У меня после 10-15 сеансов приступы боли пропадают где-то на полгода.