Goldy-Woman.com - женский сайт онлайн журнал




             Журнал  |   Форум  |   Игры    
goldy-woman.com - женский форум, все о красоте
Разделы сайта
Красота
Похудение
Фитнес, упражнения
Мода и стиль
Любовь и секс
Здоровье и питание
Кулинарные рецепты
Беременность, роды, дети
Стиль жизни
Для дома и уюта
Зооуголок
Стихи

Творчество Лидии Тарасовой

Радуга Чакр
Новые статьи


GOLDY-WOMAN arrow Питание и вегетарианство arrow Пища, которая помогает улучшить память
Пища, которая помогает улучшить память
(1 голос)
Прочтений 3938.

Пища улучшающая памятьПища, которую мы едим, влияет как на наше физическое, так и душевное здоровье. Так же как и телу, нашему уму требуются особые питательные вещества, чтобы оставаться здоровым и правильно функционировать. Пища, которая помогает улучшить память и усилить мозговые функции включает в себя виноград, ягоды и грецкие орехи.


Виноград


Виноград, особенно его темные сорта, содержит вещества полифенолы, которые положительно влияют на наше здоровье. Некоторые выгоды полифенолов: защита от сердечных заболеваний, понижение уровня холестерина в крови и кровяного давления. Еще одна польза винограда – усиление мозговых функций, в том числе предотвращение потери памяти. Последние исследования показали, что полифенолы улучшают как кратковременную, так и долговременную память.


Ягоды


Как и виноград, ягоды содержат большое количество полифенола. Исследования показали, что ягоды предотвращают потерю памяти, связанную с возрастными изменениями. Если употреблять ягоды в течение длительного времени, полифенолы, содержащиеся в ягодах, накапливаются в мозге, где они уже помогает быстрее передавать сигналы от клетки к клетке. Взаимодействие полифенолов с нейронами уменьшает повреждения, связанные с возрастом, и помогает нейронам продолжать нормально функционировать. Более темные ягоды, например, ежевика, черная смородина, черника, голубика и малина, особенно активно способствуют улучшению памяти.


Орецкие орехи


Грецкие орехи не только содержат полифенолы, они также богаты антиоксидантами и содержат полиненасыщенные жирные кислоты, которые улучшают функции памяти вне зависимости от возраста и усиливают мозговые функции. Исследования среди детей от 7 до 9 лет показали, что при употреблении полиненасыщенных жирных кислот в течение 6 месяцев они улучшают вербальные способности к обучению и память. Другие исследования показывают, что остальные полезные вещества грецких орехов, такие, как полифенолы, витамин Е, фолиевая кислота и мелатонин, также ответственны за улучшение функций памяти и начинают действовать при регулярном употреблении грецких орехов.


Таким образом, ежедневное употребление горсти грецких орехов, ягод и темных сортов винограда улучшает память и общее здоровье.



Прислано Markiza

Раздел Здоровье.
 
« Пред.   След. »

загрузка...
Сборники интересных материалов
Луиза Хэй
Кэти Смит
Стрижки, прически
Слагаемые здоровья
Диетические рецепты
Лиз Ходжкинсон. Все о целлюлите
Пилатес
Свежие рецепты

Овощные греческие панини. Рецепт

Овощные греческие панини

Популярные статьи

Подписаться на рассылку