Goldy-Woman.com - женский сайт онлайн журнал




             Журнал  |   Форум  |   Игры    
goldy-woman.com - женский форум, все о красоте
Разделы сайта
Красота
Похудение
Фитнес, упражнения
Мода и стиль
Любовь и секс
Здоровье и питание
Кулинарные рецепты
Беременность, роды, дети
Стиль жизни
Для дома и уюта
Зооуголок
Стихи

Творчество Лидии Тарасовой

Радуга Чакр
Новые статьи


GOLDY-WOMAN
5 причин полюбить жиры
(0 голосов)
Прочтений 2519.

ФисташкиЕсли вы экономите на жирах в своем рационе (растительных, животных), например, по причине соблюдения диеты, то упускаете прекрасный способ предотвратить множество проблем со здоровьем. Читайте в этой статье о том, какие виды жиров полезны и чем, а также как внести их в свой рацион.

1.Боремся с болями

Как помогают Омега-3 жиры: исследования показали, что люди, страдающие от хронических болей в шее и спине, переставали нуждаться в болеутоляющих средствах после того, как принимали рыбий жир в течение 20-30 дней. Дело в том, что жиры Омега-3 борются с воспалениями.


Источниками жиров Омега-3 служат не только таблетки с рыбьим жиром. Его можно получать и из натуральной морской рыбы.


2.Остаемся стройными


Как помогают Омега-3: перепады настроения влияют на наши пищевые привычки не лучшим образом, заставляя есть больше и подрывая нашу диету. Жиры Омега-3 помогают стабилизировать настроение.


Источники жиров: попробуйте пищевые добавки на 30 дней. Если улучшений в настроении нет, увеличьте дозировку.


3.Чувствуем себя лучше


Одна из форм Омега-3 жиров – докозагексаеновая кислота, способствует выработке серотонина, гормона хорошего самочувствия. Люди, страдающие от депрессии, обычно испытывают недостаток этого вещества. Докозагексаеновая кислота, по мнению некоторых ученых, наилучший способ борьбы с депрессиями.


4.Дышим легче


Жиры Омега-3 уменьшают воспаление от астмы. Исследования показали, что люди, принимающие добавки с рыбьим жиром, справляются с приступами куда лучше, нежели люди, принимающие плацебо или сидящие на обычной диете.


5.Поддерживаем сердце здоровым


Жиры Омега-3 уменьшают кровяное давление и свертывание крови. Кроме того, эти жиры помогают бороться с диабетом. Омега-3 помогают клеткам уменьшать количество сахара в крови, а значит, помогают избежать диабета вовсе.


Источники жиров: льняное семя, грецкий орех, шпинат, авокадо, соевые продукты. Они включают в себя одну из форм Омега-3, которая предотвращает болезни сердца.



 

Автор: Мария Царева

 


Раздел Здоровье.
 
« Пред.   След. »

загрузка...
Сборники интересных материалов
Луиза Хэй
Кэти Смит
Стрижки, прически
Слагаемые здоровья
Диетические рецепты
Лиз Ходжкинсон. Все о целлюлите
Пилатес
Свежие рецепты

Овощные греческие панини. Рецепт

Овощные греческие панини

Популярные статьи

Подписаться на рассылку